Битрикс24

Внедрение, Интеграция, Настройка

ИТ Услуги

CRM, которая не подведёт

Kamensky Lab — автоматизация, которая работает на результат

Мы внедряем CRM-систему Битрикс24 с учётом специфики вашего бизнеса — будь вы локальной компанией, стремящимся развиваться средним бизнесом или крупной структурой с распределённой командой.

Смотрите видео

Ваши задачи — наши решения

Битрикс 24

Несмотря на разнообразие видов деятельности, проблемы, с которыми сталкиваются собственники, идентичны:

  • Отсутствие развития продаж
  • Отсутствие контроля за менеджерами по продажам
  • Не отслеживается путь клиента от знакомства до покупки
  • Потеря информации о клиентах, контактах, покупках
  • Невозможно зафиксировать историю общения с клиентом
  • Нет возможности отследить каналы привлечения клиентов
  • Сложности с интеграцией различных сервисов
  • Потеря потенциальных клиентов
  • Дорогая аренда телефонного номера, срывы звонков
  • Отсутствие контроля за общением менеджеров, оценка разговоров
  • Отсутствие возможности оценить эффективность каналов коммуникаций
  • Постоянно переносятся сроки выполнения проектов
  • Невозможно отследить эффективность сотрудника при выполнении проектов
  • Отсутствие единого пространства для командной работы

Все эти проблемы помогает решать Битрикс24 с использованием ИИ и автоматизации!

Улучшение бизнес-операций с помощью Битрикс 24

Битрикс 24

Внедряем искусственный интеллект в ваш бизнес

Автоматизация, аналитика и инновации, которые экономят время и увеличивают прибыль.

Контакты

Свяжитесь с нами

+7(495)275-15-21

Тарифы на внедрение Битрикс24

Тарифы

Что включено:


  • Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Внесение сотрудников в Битрикс24.CRM, настройка прав доступа сотрудников (до 5 сотрудников).
  • Подключение почты сотрудников к Битрикс24.CRM (до 5 сотрудников).
  • Занесение сотрудников в структуру компании, назначение руководителя.
  • Настройка стадий обработки Сделок (1 направление).
  • Настройка карточек Контакта/Компании/Сделки.
  • Подключение телефонии Битрикс24 (1 телефонный номер) или SIP телефонии (1 телефонный номер при наличии приложения или оплате sip-коннектора). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM.
  • Подключение Открытых линий (любые 2 канала общения с клиентами – мессенджеры или группы в соц.сетях).
  • Настройка шаблонов Документов (1 шаблон).
  • Настройка шаблона e-mail письма для отправки клиентам.
  • Загрузка базы клиентов в Битрикс24.
  • Подключение сервиса обратного звонка, чата и формы обратной связи с помощью виджета Битрикс24 на 1 сайт компании.
  • Обучение менеджеров — дистанционная демонстрация внедренных решений (2 часа).

Срок выполнения


от 3 до 5 рабочих дней

Что включено:


  • Включает в себя работы «Базовое внедрение CRM» с расширением на 10 сотрудников и настройкой 5 направлений (входят в стоимость)
  • Настройка стадий лидов
  • Настройка типовых отчетов CRM
  • Подключение телефонии Битрикс24 или SIP телефонии (при наличии приложения или оплате sip-коннектора). До 5 номеров. Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM
  • Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 5-ти форм
  • Интеграция со сторонними виджетами, до 2-х виджетов
  • Настройка до 5 открытых линий
  • Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
  • Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 2-х действий
  • Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
  • Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса)
  • Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов
  • Обучение менеджеров – дистанционная демонстрация внедренных решений (4 часа)

Срок выполнения


от 7 до 10 рабочих дней

Цена – от 120 000 ₽

Что включено:


  • Включает в себя работы «Стандартное внедрение CRM» с расширением на неограниченное количество сотрудников (входят в стоимость)
  • Настройка индивидуальных отчетов CRM
  • Импорт лидов, контактов, сделок
  • Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
  • Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии
  • Разработка и настройка сложных бизнес-процессов (утверждения документов, голосование, изменение данных в документах и т.д.). Не более 5-ти процессов
  • Подключение и настройка сквозной аналитики от Bitrix24, подключение рекламных каналов (доступно только при оплате функционала “сквозная аналитика” в Bitrix24)
  • Настройка типовых фильтров в CRM-аналитике (сквозная аналитика, эффективность менеджеров и т.д.)
  • CRM-маркетинг (подключение рекламных каналов и создание аудиторий)
  • Подготовка сложных документов (договоры и нестандартные документы), до 3-х документов
  • Обучение менеджеров – дистанционная демонстрация внедренных решений

Срок выполнения


до 1 месяца

Стоимость:

2700 руб./час

Что включено:


  • Точечные решения по настройке и интеграции..
  • Стоимость оценивается по определённой выше ставке в зависимости от необходимого количества часов, затрачиваемых на выполнение работ.

Срок выполнения


по согласованию

Стоимость типовых услуг по внедрению Битрикс24

Услуга Стоимость
Настройка внешнего вида карточек Контактов и Компаний
3900 ₽
Создание 1 воронки и настройка внешнего вида карточки Лида или Сделки
3900 ₽
Настройка фильтров: 1 воронка в Лидах + 1 воронка в Сделках
2600 ₽
Создание структуры компании
2600 ₽
Настройка автоматических действий при помощи роботов (срабатывают только при переводе Лида/Сделки на новую стадию), 1 робот
2600 ₽
Настройка автоматических действий при помощи роботов (срабатывают только при переводе Лида/Сделки на новую стадию), 5 роботов
7800 ₽
Настройка прав и ролей в CRM (до 4-х ролей)
2600 ₽
Первоначальное подключение e-mail + общая демонстрация работы
5200 ₽
Подключение до 3-х дополнительных e-mail + общая демонстрация работы
2600 ₽
Подключение телефонии
7800 ₽
Настройка онлайн-консультанта для сайта + настройка распределения заявок + установка виджета на сайт на 1С-Битрикс, Битрикс24
3900 ₽
Настройка для работы с мессенджерами (создание открытых линий, распределения заявок) + подключение одного мессенджера
3900 ₽
Настройка для работы с мессенджерами (создание открытых линий, распределения заявок) + подключение whatsapp
5200 ₽

Клиентские сервисы

в Kamensky Lab

Тарифы технической поддержки

Включает 4 часа
технической поддержки

8 800 ₽ в месяц

Лайт

  • Поддержка по телефону
  • Поддержка по WhatsApp c 10-00 по 17-00 (мск)
  • Срок принятия в работу от 4 до 6 часов
  • Стоимость часа сверх тарифа 2 500
  • Обращение не более 3-х сотрудников от компании

Включает 10 часов
технической поддержки

21 000 ₽ в месяц

Медиум

  • Поддержка по телефону
  • Поддержка по WhatsApp c 10-00 по 18-00 (мск)
  • Срок принятия в работу от 2 до 4 часов
  • Стоимость часа сверх тарифа 2 300
  • Поддержка с помощью средств видеосвязи и удаленного администрирования
  • Обращение не более 3-х сотрудников от компании

Включает 20 часов
технической поддержки

42 000 ₽ в месяц

Проф

  • Поддержка по телефону
  • Поддержка по WhatsApp c 10-00 по 20-00 (мск)
  • Срок принятия в работу до 2 часов
  • Стоимость часа сверх тарифа 2 100
  • Поддержка с помощью средств видеосвязи и удаленного администрирования
  • Обращение не более 5-ти сотрудников от компании

Лайт

6 000 ₽ в месяц
  • Кол-во вопросов - неограничено
  • Кол-во консультаций - 0
  • Кол-во настроек - 0

Медиум

15 000 ₽ в месяц
  • Кол-во вопросов - неограничено
  • Кол-во консультаций - 5
  • Кол-во настроек - 1

Проф

26 000 ₽ в месяц
  • Кол-во вопросов - неограничено
  • Кол-во консультаций - 10
  • Кол-во настроек - 3

Получить консультацию

Наш менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут
после заполнения формы ниже