Автоматизация бизнес-процессов в Битрикс24 и 1С
+7 (909) 653-15-21
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Балашиха,
ст. Горенки, д.1
Компания
  • О компании
  • История
  • Cертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Услуги
Кому подойдет
Контакты
    Компания
    • О компании
    • История
    • Cертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Услуги
    Кому подойдет
    Контакты
      Информация
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Cертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Услуги
      • Кому подойдет
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (909) 653-15-21
      г. Балашиха,
      ст. Горенки, д.1
      info@kamensky-lab.ru
      • YouTube
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос ответ
      Правильный выбор Нам по плечу сложные интеграционные решения
      Подписывайтесь на новости и акции:

      Компания

      • О компании
      • История
      • Cертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты

      Информация

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос ответ

      Услуги

      Задай вопрос

      Наши контакты

      +7 (909) 653-15-21
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Балашиха,
      ст. Горенки, д.1
      info@kamensky-lab.ru
      kamensky-lab © 2020 - 2023 Все права защищены.