Умные скрипты продаж и анализ разговоров с помощью AI в CRM
+7 (909) 653-15-21
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Балашиха,
ст. Горенки, д.1
Компания
  • О компании
  • История
  • Cертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Услуги
Продукты
Кому подойдет
Контакты
Блог
    Компания
    • О компании
    • История
    • Cертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Услуги
    Продукты
    Кому подойдет
    Контакты
    Блог
      Повышаем конверсию с помощью интеллектуальных скриптов продаж и анализа звонков в Битрикс24 CoPilot
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Cертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Услуги
      • Продукты
      • Кому подойдет
      • Контакты
      • Блог
      • Мой кабинет
      • +7 (909) 653-15-21
      г. Балашиха,
      ст. Горенки, д.1
      info@kamensky-lab.ru
      • YouTube
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Повышаем конверсию с помощью интеллектуальных скриптов продаж и анализа звонков в Битрикс24 CoPilot

      Повышаем конверсию с помощью интеллектуальных скриптов продаж и анализа звонков в Битрикс24 CoPilot

      Повышаем конверсию с помощью интеллектуальных скриптов продаж и анализа звонков в Битрикс24 CoPilot
      В CRM-системе Битрикс24 появился инновационный инструмент CoPilot, который помогает оптимизировать процессы работы менеджеров по продажам. С его помощью можно создавать скрипты для различных типов клиентов и анализировать качество разговоров с использованием искусственного интеллекта.




      Что предлагает CoPilot

      • - Готовые шаблоны скриптов для разных сценариев: приветствие новых клиентов, работа с жалобами, презентация продуктов и т.д.
      • - Разработка собственных скриптов под специфику бизнеса.
      • - Анализ звонков на соответствие установленным правилам.
      • - Обратная связь для повышения навыков коммуникации сотрудников.

      Как это работает

      CoPilot автоматически выбирает подходящий скрипт в зависимости от типа клиента и истории взаимодействия. Менеджеры могут видеть рекомендации прямо во время разговора.

      Настройка скрипта

      1. Перейдите в раздел CRM > Продажи.
      2. Выберите "Скрипты и Речевая аналитика с AI".
      3. Нажмите "Создать" и заполните необходимую информацию.
      4. Укажите критерии оценки для анализа разговоров.
      5. Выберите параметры автоматической проверки звонков.

      Анализ разговора

      По завершении звонка CoPilot проводит подробный анализ:

      • - Оценивает соответствие скрипту.
      • - Выделяет сильные стороны и области для улучшения.
      • - Формирует рекомендации для развития навыков.
      • - Считает общий рейтинг менеджера на основе всех проведенных анализов.

      Почему это важно

      Использование такого инструмента позволяет:

      • - Стандартизировать процесс общения с клиентами.
      • - Повысить эффективность работы отдела продаж.
      • - Сократить время на обучение новых сотрудников.
      • - Улучшить качество обслуживания клиентов.
      Хотите повысить эффективность вашего отдела продаж? Команда Kamensky Lab поможет внедрить передовые технологии в ваш бизнес! Мы специализируемся на оптимизации CRM-процессов и автоматизации рутинных задач. Наши эксперты разработают персонализированные решения, которые позволят вашей компании выйти на новый уровень!

       Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите консультацию бесплатно!
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • CRM Битрикс247
      • SEO продвижение сайтов5
      • Безопасность2
      • Бизнес-советы0
      • Веб-сервисы1
      • Инструменты DevOps: Разбор функций и применения3
      • Искусственный интеллект3
      • Настройка сайтов на Bitrix1
      • Повышение продаж0
      • СУБД 1С1
      • Управление проектами0
      • Установка программного обеспечения4
      Это интересно
      • Завершает ли действие «Установить статус» работу текущего статуса
        Завершает ли действие «Установить статус» работу текущего статуса
      • Как запустить бизнес-процесс из другого бизнес-процесса
        Как запустить бизнес-процесс из другого бизнес-процесса
      • Как сменить стадию в бизнес-процессе и не сломать логику его работы
        Как сменить стадию в бизнес-процессе и не сломать логику его работы
      • Улучшение взаимодействия с клиентами: Интеграция Avito и Битрикс24
        Улучшение взаимодействия с клиентами: Интеграция Avito и Битрикс24
      • Интеграция JOBCART.RU с Битрикс24
        Интеграция JOBCART.RU с Битрикс24
      • Интеграция интернет-магазина на Tilda с Битрикс24
        Интеграция интернет-магазина на Tilda с Битрикс24
      Облако тегов
      Docker Docker Compose NextCloud Nginx Proxy Manager NMP Rocky Linux zabbix 6.4
      Правильный выбор Нам по плечу сложные интеграционные решения

      Компания

      • О компании
      • История
      • Cертификаты
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты

      Информация

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос ответ

      Услуги

      Задай вопрос

      Наши контакты

      +7 (909) 653-15-21
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Балашиха,
      ст. Горенки, д.1
      info@kamensky-lab.ru
      kamensky-lab © 2020 - 2025 Все права защищены.
      Разработка и поддержка Kamensky-lab