Рассмотрим описанный в анонсе статьи пример подробнее. Последние шаги бизнес-процесса в CRM выглядят следующим образом:
В шаге 1 создается элемент в списке «Согласованные договоры» с передачей из сделки определённых данных:
.
В шаге 2 запускается бизнес-процесс «Документооборот», который настроен для списка «Согласованные договоры». В поле «ID документа» указываем ID созданного элемента в списке «Согласованные договоры» в шаге 1.
В поле «Шаблон» выбираем шаблон бизнес-процесса для списка «Согласованные договоры».
Рассмотрим ещё один случай, когда требуется запускать отдельный бизнес-процесс в текущем: при выполнении бизнес-процесса для одного типа документа необходимо внести изменения для другого типа документа. Например, при выполнении бизнес-процесса для элемента списка «Согласованные договоры» требуется внести информацию в карточку сделки, в рамках которой согласовывался договор.
Запуск бизнес-процесса для сделки требует её ID. Для этого при создании элемента списка необходимо сохранить ID сделки в отдельное поле элемента списка «Согласованные договоры». Параметры запуска бизнес-процесса для внесения изменений в карточку сделки будет выглядеть следующим образом:
В поле «ID документа» указываем тип объекта, для которого запускам новый бизнес-процесс, и ID этого объекта. В поле «Шаблон» выбираем бизнес-процесс, который вносит изменения в карточку сделки.
Справка. Возможные типы объектов: компания (COMPANY), лид (LEAD), контакт (CONTACT), сделка (DEAL).
Подробнее по типам объектов для запуска бизнес-процессов над элементами CRM можно узнать обратившись к специалистам бизнес-партнера Битрикс24 - компании Kamensky Lab.
Сам бизнес-процесс, который вносит изменения в карточку сделки, выглядит следующим образом: вносятся изменения в поля сделки и добавляется необходимый комментарий в таймлайн.